Ремонт крупногабаритных шин (КГШ)
Артикул: SB.10.T.1.
16 995 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRS.8.P.N.1.
12 210 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: S.XL.N.1.
11 880 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: SB.9.T.1.
11 462 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRS.8.N.1.
10 071 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRS.7.P.N.1.
10 071 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRS.7.N.1.
8 751 руб.
Склад: Много
Магазин: 0 шт
Склад: Много
Артикул: TRS.6.P.N.1.
8 239 руб.
Склад: Много
Магазин: 0 шт
Склад: Много
Артикул: TRT.8C.T.1.
8 107 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRS.6.N.1.
7 128 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: SB.8.T.1.
6 534 руб.
Склад: Много
Магазин: 0 шт
Склад: Много
Артикул: TRT.7C.T.1.
6 248 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRT.8B.T.1.
5 896 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: S.10.N.1.
5 852 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRT.8A.T.1.
5 170 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: S.9.N.1.
5 115 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRT.6C.T.1.
4 983 руб.
Склад: Много
Магазин: 0 шт
Склад: Много
Артикул: TRT.7B.T.1.
4 653 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: RU.5.T.1.
4 301 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: S.8.N.1.
3 960 руб.
Склад: Много
Магазин: 0 шт
Склад: Много
Артикул: TRT.5C.T.1.
3 828 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRS.5.P.N.1.
3 762 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRT.7A.T.1.
3 751 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRT.6B.T.1.
3 608 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRS.5.N.1.
3 361 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: RU.4.T.1.
3 311 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRT.6A.T.1.
2 849 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRT.5B.T.1.
2 827 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Артикул: TRS.4.N.1.
2 816 руб.
Склад: Много
Магазин: 0 шт
Склад: Много
Артикул: TR.5C.T.1.
2 618 руб.
Под заказ
Магазин: 0 шт
Под заказ
Ремонт крупногабаритных шин сегодня является особенно востребованной услугой.
По статистике, стоимость СКГШ достигает 40% и более от себестоимости перевозки горной массы.
Снижение этой стоимости существенно зависит от увеличения ресурса шин.
В условиях нестабильной экономической ситуации и регулярных перебоев с поставками СКГШ, специалисты по ремонту шин сталкиваются с новыми профессиональными вызовами:
• Сокращается время на ремонт, повышаются требования к качеству ремонта и гарантийные сроки.
• Снижаются требования к отбраковке шин, так что в ремонт попадают шины со все более сложными повреждениями, которые не могут быть надежно отремонтированы стандартными методами.
• Усложняются условия эксплуатации отремонтированных шин и повышается нагрузка на зону ремонта.
На протяжении четырех лет специалисты фирмы ROSSVIK отрабатывали технологию TRS на производствах по восстановлению и ремонту КГШ в максимально жестких климатических условиях: от низких температур Заполярья, до экстремально высоких температур Средней Азии.
Результатом испытаний стала линейка материалов TRS для восстановительного ремонта грузовых и крупногабаритных шин ЦМК, которая позволяет вернуть в строй до 70% шин с механическими повреждениями, включая те, что раньше считались неремонтопригодными.
Мы вместе с Вами искали способы решения новых задач и нашим ответом стала технология TRS - универсальное решение для ремонта радиальных металлокордовых шин всех размеров, в особенности КГШ и СКГШ.
В чем суть технологии TRS?
В основе технологии TRS находится идея замены поврежденных тросов шины металлокордовым пластырем такой же формы и с теми же свойствами, что поврежденный участок шины.
Для ремонта применяется двухкомпонентный пластырь (невулканизированный элемент+вулканизированный), который позволяет полноценно восстановить поврежденный участок шины, не создавая избыточное напряжение и обеспечивая максимальную прочность.
Применение комбинированных ремонтных материалов обеспечивает по-настоящему индивидуальный подход к каждому ремонту, что в свою очередь позволяет возвращать в строй шины, которые ранее считались неремонтопригодными.
В частности - шины с повреждениями в «неремонтопригодной» зоне бортового кольца.
По нашей собственной статистике, доля повреждений, затрагивающих «неремонтопригодную» зону составляет до 15% от общего числа пригодных к ремонту шин.
Чем технология TRS отличается от стандартной технологии ремонта в один или два этапа?
Индивидуальный подход
Каждый пластырь TRS раскраивается для конкретного ремонта так, чтобы перекрыть только поврежденные тросы, без лишнего перекрытия по ширине. Это обеспечивает наилучшую гибкость и минимальный нагрев места ремонта.
Высокая живучесть
Гибкие, подобранные точно по ширине повреждения веерные пластыри «утапливаются» в каркас шины и устанавливаются на один уровень с тросами шины. Это обеспечивает беспрецедентную прочность ремонта даже в случае повторного повреждения шины.
Максимальная адаптивность
За счет своей формы, гибкости, особого способа установки, веерные пластыри TRS восстанавливают поврежденный участок шины и способны эффективно работать даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Расширенные возможности
Невулканизованные веерные пластыри TRS позволяют выполнять ремонты в «неремонтопригодной» зоне бортового кольца, а ремпластины S - восстанавливать поврежденные слои брекера.
Преимущества технологии TRS перед стандартной технологией ремонта
1. Увеличенная гарантия на ремонт благодаря минимальному нагреву зоны ремонта.
За счет особой конструкции и специальной технологии подготовки зоны ремонта, пластыри TRS способны работать в точности, как каркас шины и не создают избыточную жесткость в месте ремонта.
2. Возможность возвращать в полноценную эксплуатацию шины, которые ранее считались неремонтопригодными.
Исходя из нашего опыта, доля повреждений, приходящихся на «неремонтопригодную» зону бортового кольца составляет до 15% от общего количества.
3. Удобство для персонала шиноремонтников.
Технология TRS предоставляет специалистам универсальный и понятный инструмент для ремонта как незначительных, так и сложных повреждений.
Четко подобранный модельный ряд пластырей уменьшает вероятность неверного выбора ремонтного материала.
По статистике, стоимость СКГШ достигает 40% и более от себестоимости перевозки горной массы.
Снижение этой стоимости существенно зависит от увеличения ресурса шин.
В условиях нестабильной экономической ситуации и регулярных перебоев с поставками СКГШ, специалисты по ремонту шин сталкиваются с новыми профессиональными вызовами:
• Сокращается время на ремонт, повышаются требования к качеству ремонта и гарантийные сроки.
• Снижаются требования к отбраковке шин, так что в ремонт попадают шины со все более сложными повреждениями, которые не могут быть надежно отремонтированы стандартными методами.
• Усложняются условия эксплуатации отремонтированных шин и повышается нагрузка на зону ремонта.
На протяжении четырех лет специалисты фирмы ROSSVIK отрабатывали технологию TRS на производствах по восстановлению и ремонту КГШ в максимально жестких климатических условиях: от низких температур Заполярья, до экстремально высоких температур Средней Азии.
Результатом испытаний стала линейка материалов TRS для восстановительного ремонта грузовых и крупногабаритных шин ЦМК, которая позволяет вернуть в строй до 70% шин с механическими повреждениями, включая те, что раньше считались неремонтопригодными.
Мы вместе с Вами искали способы решения новых задач и нашим ответом стала технология TRS - универсальное решение для ремонта радиальных металлокордовых шин всех размеров, в особенности КГШ и СКГШ.
В чем суть технологии TRS?
В основе технологии TRS находится идея замены поврежденных тросов шины металлокордовым пластырем такой же формы и с теми же свойствами, что поврежденный участок шины.
Для ремонта применяется двухкомпонентный пластырь (невулканизированный элемент+вулканизированный), который позволяет полноценно восстановить поврежденный участок шины, не создавая избыточное напряжение и обеспечивая максимальную прочность.
Применение комбинированных ремонтных материалов обеспечивает по-настоящему индивидуальный подход к каждому ремонту, что в свою очередь позволяет возвращать в строй шины, которые ранее считались неремонтопригодными.
В частности - шины с повреждениями в «неремонтопригодной» зоне бортового кольца.
По нашей собственной статистике, доля повреждений, затрагивающих «неремонтопригодную» зону составляет до 15% от общего числа пригодных к ремонту шин.
Чем технология TRS отличается от стандартной технологии ремонта в один или два этапа?
Индивидуальный подход
Каждый пластырь TRS раскраивается для конкретного ремонта так, чтобы перекрыть только поврежденные тросы, без лишнего перекрытия по ширине. Это обеспечивает наилучшую гибкость и минимальный нагрев места ремонта.
Высокая живучесть
Гибкие, подобранные точно по ширине повреждения веерные пластыри «утапливаются» в каркас шины и устанавливаются на один уровень с тросами шины. Это обеспечивает беспрецедентную прочность ремонта даже в случае повторного повреждения шины.
Максимальная адаптивность
За счет своей формы, гибкости, особого способа установки, веерные пластыри TRS восстанавливают поврежденный участок шины и способны эффективно работать даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Расширенные возможности
Невулканизованные веерные пластыри TRS позволяют выполнять ремонты в «неремонтопригодной» зоне бортового кольца, а ремпластины S - восстанавливать поврежденные слои брекера.
Преимущества технологии TRS перед стандартной технологией ремонта
1. Увеличенная гарантия на ремонт благодаря минимальному нагреву зоны ремонта.
За счет особой конструкции и специальной технологии подготовки зоны ремонта, пластыри TRS способны работать в точности, как каркас шины и не создают избыточную жесткость в месте ремонта.
2. Возможность возвращать в полноценную эксплуатацию шины, которые ранее считались неремонтопригодными.
Исходя из нашего опыта, доля повреждений, приходящихся на «неремонтопригодную» зону бортового кольца составляет до 15% от общего количества.
3. Удобство для персонала шиноремонтников.
Технология TRS предоставляет специалистам универсальный и понятный инструмент для ремонта как незначительных, так и сложных повреждений.
Четко подобранный модельный ряд пластырей уменьшает вероятность неверного выбора ремонтного материала.