Сервисная служба
Официальный представитель Rossvik в городе Москва
Бесплатно по России
info@rossvik.moscow
9:00-18:00, пн-пт
Официальный представитель Rossvik в городе Москва Официальный представитель в городе Москва
Корзина пуста
  / Сервисная служба

Сервисная служба

По вопросам технического обслуживания и ремонта просим Вас обращаться в сервисную службу:
Телефон: +7 (495) 215-000-3 (многоканальный)  E-mail: service@rossvik.moscow

 

Гарантийные обязательства
На автосервисное оборудование, приобретенное в компании «Россвик-Москва», предоставляется гарантия сроком от 6 до 36 месяцев (в зависимости от производителя). 

Неисправное или бракованное изделие подлежит замене или возврату только при наличии всей сопроводительной документации, а также документов, подтверждающих факт его покупки.

Транспортировка неисправного или бракованного изделия (для ремонта, замены или возврата) осуществляется за счет Покупателя.

Предоставленная гарантия не подразумевает обязательств со стороны Продавца по первоначальной установке оборудования, его подключению и вводу в эксплуатацию. 

Эти услуги предоставляются Покупателю отдельно, по его желанию, и оплачиваются дополнительным образом.

Настоящая гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя вследствие неквалифицированной установки или несоблюдения правил его эксплуатации (использования нерегламентированного напряжения в сети питания, включая любые возможные скачки напряжения).
Гарантия также не действует и гарантийный ремонт не осуществляется в случаях, если:
- до обращения в сервисную службу Продавца неисправное изделие вскрывалось или подвергалось несанкционированному ремонту посредством третьих лиц;
- производилась перенастройка каких-либо механических узлов.

Гарантия в случае нарушения целостности пломб.
Гарантия также не распространяется на расходные материалы.
Изготовитель и Продавец не несут ответственность за несовместимость приобретенного у них изделия с прочим оборудованием и программным обеспечением, имеющимся у Покупателя.
Прибыль, упущенная Покупателем в связи с появлением (выявлением) неисправности и все прочие косвенные расходы не подлежат возмещению.

По вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, просим Вас обращаться в отдел продаж. 


Техническое обслуживание и ремонт оборудования
Компания «Россвик-Москва» оказывает своим Клиентам весь спектр услуг по техническому обслуживанию оборудования.

Вы можете заказать у нас работы по монтажу, диагностике, ремонту и демонтажу любого приобретенного оборудования.
Наши технические специалисты проведут диагностику неисправностей и весь необходимый ремонт, а также произведут настройку и калибровку оборудования.

Обязательным и важнейшим элементом качественного технического обслуживания является оперативная замена (поставка) деталей и запчастей, вышедших из строя. 

Вы можете приобрести все необходимое для ремонта на нашем складе в Москве или оформить заказ на поставку с фабрики-изготовителя.

Мы гарантируем своим Клиентам кратчайшие сроки и приоритетность исполнения таких заказов. Мы верим, что хороший сервис это, прежде всего, внимание к деталям!


Основные требования по установке оборудования

Шиномонтажный станок
1. Определиться с местом расположения станка
2. Подготовить ровное бетонное основание толщиной не менее 100 мм
3. Обеспечить подвод электричества 220В или 380В (в зависимости от модели станка)
4. Обеспечить подвод сжатого воздуха с рабочим давлением 8-10 бар

Балансировочный станок
1. Определиться с местом расположения станка
2. Подготовить ровное бетонное основание толщиной не менее 100 мм
3. Обеспечить подвод электричества 220В. 

4. Настоятельно рекомендуем использовать стабилизатор напряжения до 1кВт

Все балансировочные стенды подключаются к сети в 220В. Поскольку балансировка – это электронный прибор, то у неё есть свои определенные требования к качеству электропитания. Они не любят скачков напряжения, а также пониженное или повышенное напряжение. Для этого рекомендуется установить блок бесперебойного питания, мощностью не более 1000 Вт. Помните! Сгоревшие в результате проблем с сетью электронные платы не являются гарантийным случаем, а значит, заказывать новую запчасть Вам придется за свои деньги.


Подъемное оборудование:
1. Определиться с местом расположения подъемника
2. Подготовить бетонное основание на основании фундаментного задания, предоставляемого Поставщиком
3. Обеспечить подвод электричества 220В или 380В (в зависимости от модели подъемника)
4. Обеспечить подвод сжатого воздуха (для некоторых моделей)
5. Предоставить монтажникам средства для перемещения подъемника к месту монтажа, а также помочь монтажникам при подъеме/опускании колонн или трапов подъемника

Мойки для колес:
1. Определиться с местом расположения мойки 
2. Подготовить ровное бетонное основание толщиной не менее 100 мм
3. Обеспечить подвод электричества 380В
4. Обеспечить подвод сжатого воздуха
5. Обеспечить подвод воды для мойки
6. Обеспечить возможность слива отработанной жидкости


По вопросам технического обслуживания и ремонта просим Вас обращаться в сервисную службу:
Телефон: +7 (495) 215-000-3 (многоканальный) 8 (800) 333-22-60 (бесплатный звонок из любого региона РФ)
E-mail: service@rossvik.moscow